Воскресенье, 2024-Апр-14, 1:13 PM
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
ЖуК Журналистский клуб

Главная » 2007 » Октябрь » 23 » Компьютерная программа телепередач
8:25 AM
Компьютерная программа телепередач


Интернет-телевидение, которое еще совсем недавно было чем-то диковинным, начинает превращаться в массовое явление. В некоторых странах аудитория интернет-ТВ за последний год выросла вдвое. Потребителей привлекают широкие возможности использования телевизионного контента, которые до последнего времени были недоступны на традиционном телевидении. Почувствовав эту тенденцию, крупнейшие рекламные и телевизионные компании обращают все более пристальное внимание на этот весьма перспективный рынок, что дает дополнительный стимул для его развития.

Ставки растут

На прошлой неделе один из крупнейших игроков рынка онлайн-видео -- американская компания Maven Networks, клиентами которой являются такие компании, как Fox News, 20th Century Fox, Sony Pictures, Sony BMG и другие гиганты медиарынка, объявила о запуске сразу двух проектов на рынке интернет-ТВ: о том, что будет регулярно проводить специализированные конференции (Maven Internet TV Advertising Forum), в которых будут принимать участие крупнейшие игроки телевизионного и рекламного рынка, а также о создании собственного сервиса (Maven Internet TV Advertising Platform) для размещения рекламы в интернет-ТВ. Основной задачей форума, по словам руководства Maven Networks, станет поиск и разработка тех способов размещения рекламы, которые бы эффективно работали на онлайновом телевидении. Для этого участники форума будут проводить совместные исследования и тесты сетевых форматов рекламы. Особое внимание будет уделяться последним техническим достижениям, которые упрощают трансляцию рекламы на интернет-ТВ. В списке постоянных участников форума есть международное рекламное агентство Ogilvy, онлайн-рекламные компании и агентства DoubleClick, Digitas, 24/7 Real Media, крупнейший в мире разработчик ПО -- корпорация Microsoft, телекомпании 4Kids TV, Fox Digital News, сетевой путеводитель по телепередачам TV Guide, оператор видеосервисов Scripps Network. В свою очередь, новый рекламный сервис позволит клиентам Maven Networks использовать новые форматы рекламы для трансляции на интернет-телевидении. Как заявляет компания, уникальность сервиса заключается в том, что он может автоматически определять оптимальное время для размещения рекламных роликов. А чтобы понять, какое именно время является оптимальным, Maven Network будет регулярно собирать информацию о зрителях онлайн-ТВ: как они ведут себя в сети, какой тематики и продолжительности видеоконтент они предпочитают смотреть. Партнером Maven Networks в этом проекте выступила Ogilvy. По словам старшего сотрудника и исполнительного директора отдела цифровых инноваций в Ogilvy Марии Мандель, "новый рекламный сервис на онлайновом телевидении -- это именно то, о чем уже давно мечтают игроки рынка".

Хлебное место

Огромный интерес Maven Networks и ее партнеров к интернет-ТВ объясняется стремительным ростом его аудитории. О бурном росте потребителей сетевого ТВ свидетельствуют проведенные недавно исследования американской компании The Conference Board совместно с североамериканским офисом TNS и английской компании Continental Research. Согласно исследованию The Conference Board и TNS, в третьем квартале 2007 года аудитория интернет-ТВ в США удвоилась по сравнению с тем же периодом прошлого года. The Conference Board и TNS опросили около 10 тыс. американских семей и пришли к выводу, что 15,7% всего населения США, пользующегося всемирной сетью, отдают предпочтение просмотру телевизионных программ в режиме онлайн. Для сравнения: в третьем квартале 2006 года эта категория телезрителей составляла 9,7%. Американская вещательная корпорация ABC провела независимое исследование рынка онлайн-ТВ и обнаружила, что 77% зрителей используют этот вид телевидения для просмотра передач, которые они по каким-либо причинам не смогли или не успели увидеть по обычному телевидению. Западная Европа не отстает от США. По данным Continental Research, в этом году количество британцев, которые смотрят телепрограммы через сеть в прямом эфире, достигло 2,9 млн человек, а это 10% всех жителей Великобритании, пользующихся всемирной паутиной. Continental Research ожидает, что в 2008 году количество зрителей интернет-ТВ увеличится еще на 2,4 млн человек.

Телевидение со всеми удобствами

Эксперты объясняют столь высокий интерес потребителей к онлайн-телевидению целым рядом причин: это удобно, там меньше (по крайней мере, пока) рекламы, понравившуюся передачу можно скачать уже после просмотра. По данным The Conference Board и TNS, 60,3% населения США, пользующегося интернетом для просмотра телепередач, в качестве основной причины называют удобство. Под удобством понимается возможность просмотра через сеть любимых и/или пропущенных передач. Аналитик Continental Research Джеймс Майринг считает, что "интернет можно рассматривать как огромную телевизионную библиотеку, где можно хранить старые ток-шоу и просматривать их в любое время, вместо того чтобы записывать их на видеокассеты или DVD". Сегодня в США количество зрителей, просматривающих пропущенные телепередачи через сеть, составляет 42% всех зрителей онлайнового телевидения, что на 12% больше, чем в прошлом году. Второй причиной растущей популярности интернет-ТВ являются пока еще не частые рекламные блоки. Именно на этот фактор ссылаются 35,7% зрителей онлайн-ТВ в США -- практически столько же, сколько и в 2006 году. Действительно, рекламы в онлайн-ТВ сейчас гораздо меньше, чем на обычном телевидении. Максимум, чего можно ожидать в перерыве передачи или фильма,-- это 30-секундный рекламный ролик. За это время тот, кто не хочет смотреть рекламу, не отходя от экрана, может, например, проверить свою электронную почту. Еще одной причиной растущей популярности интернет-ТВ является возможность скачивания понравившихся передач. По данным Continental Research, в этом году 2,4 млн использовали интернет-ТВ в том числе для загрузки передач -- в прошлом году таких было 1,3 млн человек. Continental Research прогнозирует, что в 2008 году скачиванию будут отдавать предпочтение уже 3,3 млн британцев. В США около 40% пользователей интернет-ТВ скачивают телевизионный контент бесплатно. Однако далеко не все программы выкладываются на сайты телекомпаний. В США это в основном сериалы и ток-шоу. Остальные передачи, как правило, доступны через подписку или в интернет-магазинах. В одном из них, принадлежащем компании Apple, телепередачу можно приобрести всего за $2, причем рекламы там не будет.

Кроме того, в росте популярности интернет-ТВ играет большую роль фактор интереса к новым технологиям. 40% пользователей интернета в Великобритании смотрят свои любимые передачи через сеть, поскольку хотят опробовать новые информационные технологии. Самой популярной среди них является система 4oD телекомпании Channel 4 -- ей пользуется 25% веб-аудитории. Затем следует система iPlayer, разработанная для телекомпании BBC (16%). На третьем -- Sky Anytime корпорации BSkyB (12%).

Впрочем, наблюдатели предупреждают, что рынку интернет-ТВ еще придется побороться за свое место под солнцем. Во-первых, список программ, которые доступны в сети, пока невелик. Например, телеканалы предпочитают выкладывать на сайт лишь часть сериалов. Более того, период их просмотра ограничивается несколькими неделями. Это значит, что через две-три недели передача будет удалена из архива или для просмотра нужно будет оформлять специальную подписку. Кроме того, часть пользователей подчас бывает недовольна техническим качеством предоставляемого контента -- 12% британской аудитории интернет-ТВ считает, что качество изображения и звука в транслируемых передачах могло бы быть и получше.

По материалам www.kommersant.ru
Просмотров: 457 | Добавил: sibjourn
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Нужно ли регистрировать популярные сайты как СМИ?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 19
Лента новостей
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Облако тегов
Семь психопатов / 7-мь психов / Sev Американская Мэри / American Mary ( Невозможное / Lo imposible (2012) H Побочный эффект / Side Effects (201 Гамбит / Gambit (2012) HDRip Женщина / The Woman (2011) HDRip О чём молчат девушки (2013) CAMRip Дом терпимости / L'Apollonide Дом т Cirque du Soleil: Сказочный мир / C Смотритель /Vicevaerten (2012) DVDR Добро пожаловать в капкан / Welcome G.I. Joe: Бросок кобры 2 / G.I. Joe Обычный человек / A Common Man (201 Грязные игры / The Company You Keep Мама / Mama (2013) HDRip Паркер / Parker (2013) HDRip Прекрасные создания / Beautiful Cre Призраки в Коннектикуте 2: Тени про Зловещие мертвецы: Черная книга / E Одним меньше / Dead Man Down (2013) 42 / 42 (2013) HDRip Обливион / Oblivion (2013) HDRip Привет от Тима Бакли / Greetings fr Берлинское дело / The Berlin File ( Литвиненко Медведев Пономарев гоголь Луговой Немцов увольнения ИжАвто Ижевск кризис сокращения bbc Политковская Убийства журналистов Инциденты Венедиктов Леонтьев РТР-планета избиения журналистов выборы Российская газета Мирзоев НТВ Лошак Первый канал интернет Сочи отставки и назначения "Наши" "Новая газета" подкуп Дагестан Молдавия Морарь Наталья Морарь The New Times "Свободная республика" Махачкала пожар Медведев Д. А. акции протеста антифашисты The New York Times Пулитцеровская премия Пташкин Огонек Виктор Лошак ИД Коммерсантъ Путин В. В. Михеев Останкино дело ЮКОСа Минкин газеты Роднянский СТС Пол Хлебников закрытие изданий The Observer иностранная пресса обманы Россия и Грузия журналистские награды РЕН-ТВ Листьев суды РЕН ТВ 5 канал иски к редакциям Известия Наши Газета.ру Новая газета Познер КоммерсантЪ колесников
Copyright MyCorp © 2024