"Русская медиагруппа" строит сеть эфирных станций для своего телеканала
Ru.tv, который в настоящий момент транслируется через спутник и
кабельные сети, пишет в четверг газета "Коммерсант".
Как стало известно изданию, "Русская медиагруппа" еще весной 2007 года
выиграла на конкурсе Россвязьохранкультуры права на вещание на эфирных
частотах в Прокопьевске (Кемеровская область) и в Бийске (Алтайский
край), а также приобрела ООО "Станция", имеющей право на эфирную
частоту в Улан-Удэ у своего локального радиопартнера компании "Байкал
Медиа".
Эфирные частоты, сообщил представитель "Русской медиагруппы",
будут задействованы для трансляции телеканала Ru.tv - "видеоверсии
"Русского радио". В настоящий момент, добавил он, канал через спутник и
кабельные сети транслируется в 350 городах России.
Представитель "Русской медиагруппы" подчеркнул, что холдинг и
далее будет приобретать эфирные станции для канала Ru.tv, потенциальную
аудиторию которого он оценил в 20 миллионов зрителей. Эксперты,
опрошенные изданием, считают, что выход Ru.tv в эфир имеет для "Русской
медиагруппы" в первую очередь имиджевое значение, а развиваться канал в
ближайшей перспективе будет как неэфирный.
В холдинг "Русская медиагруппа" входят станции "Русское радио", "Хит
FM", радио "Монте-Карло", "Максимум", агентство "Граммофон-Реклама",
журнал "Пингвин", телеканал Ru.tv и концертное агентство "Граммофон".
По материалам www.lenta.ru
|