Исследовательская компания TNS Gallup Media вчера подвела итоги размещения рекламы на российском телевидении в июле – после вступления в силу нового закона "О рекламе". Как и ожидали эксперты, законодательные ограничения ударили в первую очередь по коммерческому телевещанию, где объемы рекламы уменьшились до 48%. Потери государственных каналов на этом фоне выглядят незначительными: 14% на "Первом" и 0,03% на "России".
Компания TNS Gallup Media подсчитала, сколько минут рекламы разместили общенациональные российские телеканалы в первые две недели июля – с 1 июля по 16 июля. Эта информация сопоставлена с данными за аналогичный период прошлого года (см. таблицу). Сильнее всего пострадало развлекательное и музыкальное телевидение, сократившее объемы рекламы больше, чем предписывает новый закон "О рекламе". Напомним, что он уменьшил объемы телерекламы на четверть – с 20 до 15% от су
...
Читать дальше »