Виртуальная реклама, которая не один год уже используются западными телекомпаниями, появится в российском телеэфире.
Как пишет "Коммерсант", агентство спортивного маркетинга Target Marketing (TM) и телеканал "Спорт" договорилось о размещении в спортивных трансляциях виртуальных логотипов или баннеров. Рекламные сообщения будут проецироваться на футбольное поле и бортики стадиона. При этом виртуальные логотипы и баннеры не будут перекрывать рекламу, размещенную на стадионе.
TM намерена разместить виртуальную рекламу в трансляциях чемпионатов России по футболу и баскетболу, английской футбольной премьер-лиги и других состязаний. Стоимость одной минуты составит 150 тысяч рублей. По словам гендиректора канала "Спорт" Василия Кикнадзе, сейчас проходят технические пробы размещения виртуальной рекламы.
Виртуальной рекламой заинтересовалась и компа
...
Читать дальше »