РИА Новости начинает
ребрендинг. Как сообщает само информагентство, первым этапом
осуществления проекта станет смена логотипа. Новый символ, существующий
в двух вариантах - кириллицей и латиницей, разработал дизайнер Марио
Гарсиа.
Отмечается, что предыдущим логотипом РИА Новости пользовалось на протяжении 15 лет.
Главный редактор агентства Светлана Миронюк рассказала также о планах
по созданию объединенной редакции новостей. По ее словам, будет
запущена и новая мультимедийная продукция.
В сообщении, посвященном ребрендингу, РИА Новости напоминает,
что является наиболее цитируемым российским информагентством, имеет
региональные представительства в более чем 50 городах РФ и выпускает
новости на восьми иностранных языках.
По материалам www.lenta.ru